Аниме атакует мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме атакует мир! » Свалка » Флуд номер четыре в честь Винни Пуха.


Флуд номер четыре в честь Винни Пуха.

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

†Хид@н†
Прикольно)))) А я вообще мало где стала появляться на ролах.... Все какие-то пустые стали...

0

452

черт, где отсутствие?

0

453

Deidara- san
ась? O.o'

0

454

Учиха Итачи
ни че ни че.... нужно было написать что меня не будет долго =__=

0

455

Deidara- san
та... ясненько. (
я ж без тебя умру скоро, врезавшись в стену...

0

456

-Ва!!! Я счас сдохну от смеха:

Какудзу: Кстати... Прикрой рану на шее. Меня от неё тошнит.
Хидан: Эй, моя повязка! Неужели ты захватил её с собой для меня? Ведь можешь же быть хорошим, когда хочешь!

Ну надо же, неужто Хид что-то хорошее сказал??? Я в ауте...
А дальше вообще убило.

Какудзу: Заткнись, Хидан. Пошли.
Хидан: Эй, подожди! ... Любовь зла - полюбишь и козла, а?
Какудзу: Ещё одно слово - и тебе конец.
Хидан: Ага, не стесняйся.

-Ну надо же... А мне казалось, они не извращенцы...
*валяецца паццталом*

0

457

†Хид@н†
*Упала под стол.*
боже мой...

0

458

Учиха Итачи написал(а):

я ж без тебя умру скоро, врезавшись в стену...

х) ну а что поделать... сессия =_=

0

459

А ВОД И Я!!!

0

460

Deidara- san написал(а):

х) ну а что поделать... сессия =_=

баа... бедный. */_\* Удачи тебе там x)) вернись живым x)))

0

461

Lavi
приветь ^_^ ти мне скажи, ты в какой серии появифсо?

0

462

Учиха Итачи написал(а):

баа... бедный. */_\* Удачи тебе там x)) вернись живым x)))

ну вообще сессия начинается 27 ноября... так что еще есть время =__\\\ но нада готовицо...

0

463

Deidara- san
Хм...в конце 12 вроде,13 и в начале 14,15...а потом пропаду)вот)Я на 5 минуток)

0

464

Lavi написал(а):

Я на 5 минуток)

а что так? я тоже не надолго =____\\\

0

465

Deidara- san
Дела и выгоняюд)

0

466

Lavi
таже х*ня... у меня сессия скоро... >,....,< на прибудет с ней мировая чума... =___\\\ нужно сдать еще 3 зачета и меня допустят до экзаменов *___* а потом еще и их сдавать... =______= надо запасаться колой и кофе...

0

467

Ладно всем пока)

0

468

Lavi
пока =_=

0

469

Deidara- san написал(а):

ну вообще сессия начинается 27 ноября... так что еще есть время =__\\\ но нада готовицо...

тя.. понятненько. */_\*

0

470

Учиха Итачи написал(а):

тя.. понятненько. */_\*

опять бессонные ночи... зубрежки... >,,,< ненавижу сессии...

0

471

приветик люди,у мну наконец запахал инет!!!!!!!!!

0

472

Deidara- san
ух... у меня сессия в середине декабря начинается... =.=

0

473

-Это жесть что такое... там Ино в соколе за нами с Кузей следит... Хех... Такой кадр, когда его ладонь в бедную птицу понеслась...
А потом Кузя такой стоит и вматывает нити назад в тело.

Хидан: Эй, что ещё такое?
Какудзу: Ничего. Воображение.

ОНО  У НЕГО ЕСТЬ???

0

474

†Хид@н†
Жесть XD
Кста, к какому числу ждать твоего ответа на форуме? ))))

0

475

-Ага, вот и тень за нами вылезла...
Взрывные свитки - это зло. Плин.

0

476

Аматсу написал(а):

Кста, к какому числу ждать твоего ответа на форуме? ))))

-Напишу завтра.

0

477

†Хид@н†
Нормально, блин О_о ну ладно. Завтра так завтра

0

478

-Ага, вот оно... Свиток чакры попавший в тень... Ах, ты... Я б сказал...
Шикамару... Сволочь...

0

479

-Хоспади, во эффектное у Шики появление! И музыку ещё подобрали...

0

480

†Хид@н†
тааак?? следующая серия??? *ломанулся качать*

0


Вы здесь » Аниме атакует мир! » Свалка » Флуд номер четыре в честь Винни Пуха.